Рецензия на монографию «The Roles of Technology and Globalization in Educational Transformation»

  • Николай Андреевич Медушевский Российский государственный гуманитарный университет Москва Lucky5659@yandex.ru
Для цитирования
Медушевский Н. А. Рецензия на монографию «The Roles of Technology and Globalization in Educational Transformation» // Управление наукой: теория и практика. 2019. Том 1. № 2. С. 204-209. DOI: https://doi.org/10.19181/smtp.2019.1.2.13

Аннотация

Данная статья представляет собой рецензию на монографию «The Roles of Technology and Globalizationin Educational Transformation», опубликованную в 2019 г. Под редакцией B. F. Adeoye и G. Arome. Авторы монографии, размышляя в либеральном ключе, рассуждают о тенденциях в современной системе образования, как на глобальном, так и на региональном уровнях. В частности, речь идёт о том, что появление и развитие интернет-технологий создали новыймир – новое коммуникативное пространство, для которого характерно определённое виртуальное единство. В этом пространстве, если сравнивать его с классическими образовательными системами, изменилось практически всё, начиная от программ и их направленности и заканчивая самими участниками образовательного процесса, психология которых также изменилась.Новые технологические подходы, применение форм онлайн-образования смогли сделать образование более гибким и близким потребителю. В то же время мобильность образовательных систем позволила активно внедрить их в трудовой процесс, способствуя повышению квалификации сотрудников, что особенно необходимо в условиях инновационного развития экономики. Кроме того, расширился и охват территорий. Образование в его разных формах пришло во все типы населённых пунктов, охватило слаборазвитые регионы. Но, несмотря на такое интенсивное развитие образовательных технологий, остаётся большое количество проблем, связанных с темпами развития образовательных программ и наличием региональной специфики, которые препятствуют внедрению универсальных решений. Это даёт основание авторам монографии рассуждать о тенденциях, характеризующих современную мировую систему образования.
Ключевые слова:
образование, компетентность, глобализация, приспособление, дискриминация.

Литература

В «квалификационную яму» попали почти 34 миллиона россиян науки [Электронный ресурс] // РИА. 27.08.2019.: [веб-сайт]. URL: https://ria.ru/20190827/1557933677.html (дата обращения 05.09.2019).
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Медушевский, Н. А. (2019). Рецензия на монографию «The Roles of Technology and Globalization in Educational Transformation». Управление наукой: теория и практика, 1(2), 204-209. https://doi.org/10.19181/smtp.2019.1.2.13