Пересечённый ландшафт глобального высшего образования. Рецензия на книгу “Successful Global Collaborations in Higher Education Institutions”
Рецензия
Для цитирования
Корнилов А. М. Пересечённый ландшафт глобального высшего образования. Рецензия на книгу “Successful Global Collaborations in Higher Education Institutions” // Управление наукой: теория и практика. 2020. Том 2. № 3. С. 269-273. DOI: https://doi.org/10.19181/smtp.2020.2.3.16
Аннотация
В статье обсуждаются возможности и риски международных коллабораций в сфере высшего образования, представленные в книге “Successful Global Collaborations in Higher Education Institutions” («Успех глобальных коллабораций в высших учебных заведениях»). Отмечается, что авторы книги дают примеры широкого диапазона форм международного сотрудничества, однако работа при этом лишена ряда методологически значимых определений, что ощутимо снижает её научную значимость. Тем не менее, статистические данные и представленная в книге фактология могут представлятьопределённый интерес для исследователей, занимающихся анализом международных связей в системе высшего образования.
Ключевые слова:
глобальные коллаборации, высшее образование, Сингапур, Саудовская Аравия, международное образование, студенческий обмен
Статья
Поступила: 17.08.2020
Опубликована: 25.09.2020
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Корнилов, А. М. (2020). Пересечённый ландшафт глобального высшего образования. Рецензия на книгу “Successful Global Collaborations in Higher Education Institutions”. Управление наукой: теория и практика, 2(3), 269-273. https://doi.org/10.19181/smtp.2020.2.3.16
Раздел
Рецензии